МОУ "Перфиловская СОШ"
с. Перфилово, Тулунский район, Иркутской области
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Перфиловская средняя общеобразовательная школа"  Тулунского муниципального района

    Сокращенное наименование:  МОУ "Перфиловская СОШ" МО Тулунский район 

    Об учредителе:

    Комитет по образованию администрации Тулунского муниципального района, Муниципальное казённое учреждение «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»

    Адрес учредителя: 665268, г.Тулун, ул.Степана Разина, 9а

    Председатель комитета по образованию,  заведующий МКУ «Центр МиФСОУ ТМР": Маркатюк Татьяна Юрьевна
    График работы: 9.00 - 17.00

    +7(39530)40045

    (приёмная)

    +7(39530)40289

    (специалисты)                             

     +7(39530)40-120

    (методический отдел)

    Сайт: 

     E-mail: onotul@yandex.ru

    Представительства и филиалы образовательной организации (в том числе, находящиеся за пределами Российской Федерации) отсутствуют

    Место нахождения образовательной организации:

    Адрес: 665247 Иркутская область, Тулунский район, село Перфилово, улица 50-лет Октября, дом 25

    Режим работы МОУ «Перфиловская СОШ:

    МОУ «Перфиловская СОШ» открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу включительно, выходным днём является воскресенье. 

    В каникулярные дни общий режим работы МОУ «Перфиловская СОШ» регламентируется приказом директора по учреждению, в котором устанавливается особый график работы.

    Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в конце мая. Точные сроки на каждый учебный год регламентируется  календарным учебным планом.

    Начало учебных занятий в 09:00.

     

    Школьные каникулы:
    осенние каникулы – с конца октября по первую неделю ноября;
    зимние каникулы – с конца декабря по вторую неделю января;
    весенние каникулы – с конца марта по первую неделю апреля.
    Дополнительные каникулы для первоклассников – неделя в феврале.


    Продолжительность учебной недели:
    пятидневная учебная неделя для учащихся 1- 11 классов;

    ГРАФИК РАБОТЫ

    Начало работы школы с 8.00 окончание работы 17.00

    Приемная (секретарь): Понедельник-пятница – с 09.00 до 16.00

    Столовая : Ежедневно с 08.00 до 14.00

    Школьный психолог: Понедельник – пятница – с 09.00 до 15.30.
    Социальный педагог: Понедельник-пятница – с 09.00 до 15.00

    Контактные телефоны:
    Директор: Быченко Клавдия Иннокентьевна – 89246128960

    Адрес электронной почты E-mail: perfilovskayashkola@list.ru
    Адрес сайта:  https://sh-perfilovskaya-r138.gosweb.gosuslugi.ru

    Реквизиты

    Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

    История школы

    О школе...

           В 1885 году в селе  Перфилово закончилось строительство церкви  святителя Николая Чудотворца. После её освещения при церкви начинает вести свою деятельность  церковно- приходская школа.

        С 1928 года в селе осуществляет свою школьную деятельность четырехлетняя школа. В 1946 году закрывается четырехлетняя и открывается семилетняя школа.

    В 1953 году директором школы назначают Беляева Петра Леонтьевича.Старое здание приходит в негодность и не может вместить  количество учащихся. Получив разрешение на строительство  нового здания под школу, начинается работа. Завершение строительства заканчивается в 1961 году. При школе строится интернат, столовая, спортивный зал, котельная, школа принимает детей из деревень Бадар, Петровск, Манут, Забор. Школа становится показательной и часто принимает гостей из области.

    В 1971 Беляева П. Л. переводят в  посёлок Целиннный, а место директоров сменяют разные  люди. В 1974 году директором школы назначена Кукина Любовь Александровна, проработавшая до 1981 года, её место занимает  Шабанова Лидия Семёновна.  C 1986 по 2015 год директором школы была Риттер Елена Анатольевна,  одновременно выполняла функцию школьного психолога. С 2015 года директором школы работает Быченко Клавдия Инокентьевна.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа Развития

    Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет Программу развития, которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий  основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
      Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Федеральной программы развития образования,  учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
      В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства.
      В сложных условиях перехода к рынку особенно село   попало в трудную ситуацию. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений.

      Специфика сельской школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия учащихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса.
      Федеральные программы развития системы образования России определяют для нас основные стратегические ориентиры. В частности, в них определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.
      Одна из главных проектных задач образования – формирование подрастающего поколения, которому предстоит жить в ХХ1 веке, через развитие индивидуальных способностей каждого и становление гражданских качеств личности, на базе интеграции социокультурного пространства. Это возможно при приведении всего образовательного процесса в определенную систему.
      В сложившейся политической и социально-экономической ситуации развития российского государства и общества назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по формированию личности ребёнка в образовательном учреждении. В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie